Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Сведения о результатах независимой оценки
С результатами оценко качества образования в ДОУ можно ознакомиться на сайте департамента образования Администрации города Омска
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Дошкольное учреждение принимает участие в независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности.
Независимая система оценки качества условий осуществления образовательной деятельности:
-повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
-улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей социальные услуги;
-стимулирования повышения качества работы организации.
В 2018 году наше дошкольное учреждение принимает участие в независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности.
МКДО
В 2021 году наш ДОУ стал участником мониторинга качества дошкольного образования.
Что такое МКДО?
Мониторинг качества дошкольного образования в субъектах РФ предназначен для сбора, обработки и анализа информации о качестве управления региональной системой дошкольного образования.
Реализацию МКДО в субъекте РФ координирует Региональный координатор МКДО, умолномоченный региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования в субъектах Российской Федерации.
Реализация МКДО в субъектах РФ позволит:
- обеспечить сбор информации о региональной системе дошкольного образования в разрезе показателей качества, осуществить обработку, систематизацию и хранение полученной информации;
- обеспечить контроль реализации требований нормативно-правовой базы РФ в сфере дошкольного образования в образовательных организациях субъекта РФ;
- сформировать надежную доказательную основу принятия управленческих решений и разработки программ развития дошкольного образования в субъекте РФ;
- повысить эффективность управления качеством дошкольного образования путем использования единых механизмов и единых подходов мониторинга на разных уровнях управления образованием;
- усилить результативность функционирования региональной образовательной системы за счет повышения качества принимаемых управленческих решений;
- обеспечить высокое качество дошкольного образования, доступного дошкольникам, проживающим на территории субъекта РФ, благодаря координации усилий представителей всех участников отношений в сфере образования, в том числе, органов управления образованием на муниципальном, региональном и федеральном уровнях.
МКДО на региональном уровне предусматривает:
- сбор, обработку и анализ нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере дошкольного образования на региональном уровне;
- сбор, обработку и анализ информации о механизмах, процедурах, программах и мероприятиях, содействующих повышению качества дошкольного образования на региональном уровне, а также о результатах данных программ и мероприятий;
- сбор, обработку и анализ интегрированных результатов мониторинга качества дошкольного образования в ДОО субъекта РФ;
- сбор, обработку и анализ интегрированных результатов муниципального мониторинга качества дошкольного образования в муниципальных образованиях субъекта РФ.
В результате проведения МКДО на муниципальном уровне формируется «Итоговый отчет о качестве дошкольного образования и услуг по присмотру и уходу за воспитанниками ДОО в субъекте РФ».