LEGO-конструирование
Укажите полное описание.
Программа занятий
Цель и задачи
Цель программы: развитие конструктивных способностей детей дошкольного возраста в условиях детского сада.
Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:
• образовательные:
1) познакомить с основными деталями LEGO-конструктора, видами конструкций;
2 Формировать умение создавать различные конструкции по образцу, схеме, рисунку, условиям, словесной инструкции; реализовать развитие знаково- символической деятельности дошкольников.
3) формировать первичные представления о конструкциях, простейших основах механики;
• развивающие:
1) закреплять умение сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, находить закономерности, отличия и общие черты в конструкциях;
2) развивать умение видеть конструкцию конкретного объекта, анализировать ее основные части;
3) развивать умение постановки технической задачи, собирать и изучать нужную информацию, находить конкретное решение задачи и материально осуществлять свой творческий замысел;
4) формировать умение осуществлять анализ и оценку проделанной работы;
5) воспитывать личностные и волевые качества (самостоятельность, инициативность, усидчивость, терпение, самоконтроль).
• воспитательные:
1) развивать коммуникативные способности и навыки межличностного общения;
2) формировать навыки сотрудничества при работе в коллективе, в команде, малой группе;
3) формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности и окружающих людей, необходимых при конструировании моделей;
4) воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам.
Организовать обучение основным видам конструкторской деятельности при помощи конструктора « Lego- городская жизнь», « Lego- простые механизмы».
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»